+7 (347) 224 20 20
г. Уфа, Караидельская 2, офис 21
Существует 2 вида рекламы в интернете: контекстная реклама и банерная. Текстовые и медийные блоки. Чаще под контекстной рекламой понимают то, что показывается на поиске яндекса когда вы ищете какую-то информацию.
Это такая реклама, которая подстраивается под содержимое. Если вы ищете в Яндексе "реклама в интернете" то вам будут показывать объявления связанные с вашим запросом. А по последним трендам и вовсе дословно соответствующие вашему запросу.
Так же контекстные объявления могут отображаться на сайтах-парнётах яндекса и гугла. Например небезызвестный всем башоргру. Вы искали в интернете разработку сайтов? Вам покажут объявленьице об этом. Особо продвинутые настройщики (к которым мы скромно причисляем и себя) запускают рекламу даже по запросам названий фирм-конкурентов.
Система размещения объявлений от Яндекса называется Директ. От Гугла - Адвордс.
Тут можно ввернуть пару слов о том, что рынок постоянно растёт, но думаю вы и так понимаете что надо вкладываться в направление интернет-рекламы. Ведь неспроста вы заинтересовались этой страницей.
Перейдем ко второму виду - банерной рекламе. Чаще ее можно встретить на новостных порталах чем на поисковых системах типа помянутых выше яндекса и гугла.
Но не спешите делать выводы:
И яндекс и гугл размещают у себя банеры. Посмотрите внимательно на первый скриншот. Вы увидите там баннер пицерии.
Только вот стоимость такого размещения велика, а выхлоп не так хорош, как с контекстной рекламы.
Банерной рекламой в основном пользуются крупные компании, либо бренды, которые хотят прокачать имидж. Еще банерную рекламу можно использовать, чтобы привлечь внимание к продукту, когда вам надоест борьба в выдаче объявлений яндекса. Либо показать мощь бренда, заставив дрожать конкурентов в страхе.
Заказывайте рекламу в интернете у нас!