tv-ufa@mail.ru

+7 (347) 224 20 20

г. Уфа, Караидельская 2, офис 4

Рекламное агентство Уфы.
15 лет опыта в рекламе

Реклама на радио

По Уфе и Республике Башкортостан вещают ряд популярных радиоканалов. Вниманию слушателей представлены каналы на любой вкус, возраст, статус. Мы подберем для Вас наиболее подходящие радиоканалы для Вашей аудитории.

Реклама на радио - однин из самых простых и недорогих способов рассказать о своих товарах и услугах. Формат радио позволяет вещать вашу рекламу в транспорте, дома и в общественных местах. Как правило, радиостанция ориентирована на определённую целевую аудиторию, что значительно упрощает этап определения радио для рекламы товара или услуги, без распыления бюджета. Наше агентство предоставляет услугу по размещению рекламы на радио в городе Уфа.

Преимущества рекламы на радио

Целевая аудитория

Каждая радиостанция рассчитана на свою целевую аудиторию. Это дает возможность сэкономить большое количество времени и бюджета на расчет собственной целевой аудитории, в зависимости от предоставляемой вами услуги, продукции или заведения.

Скорость и гибкость

В сравнении с остальными средствами рекламы – радиостанции отличаются тем, что на разработку и выпуск рекламного материала уходит наименьшее количество времени. Этот факт дает возможность рекламодателю учесть все особенности местного рынка, быть в курсе новостей и даже погоды. Такая гибкость позволяет оперативно вносить изменения в стратегию продвижения на более эффективную.

Небольшие затраты

Обеспечения эфира на радио не требует большого количество средств, при этом рекламное объявление повторяется регулярно. Также стоит отметить дешевизну разработки самого рекламного ролика. В случае, если текст объявления читает диктор радиостанции – расходы еще меньше. Факт низкой стоимости рекламы на радио при столь высоком и точном охвате вашей целевой аудитории делают рекламу поддержки на радиостанции эффективным двигателем ваших продаж.

Мысленные образы

Еще одно преимущество рекламы на радио относительно других способов – возможность играть с воображением слушателей. На радио используются различные звуковые эффекты, музыка, цепляющие интонации и тональности, что, в общем и целом дает слушателю возможность представить картину происходящего.

Положительное восприятие

Радио не вызывает раздражения и у слушателя информация воспринимается положительно. У людей, слушающих радио, имеется любимая радиостанция с любимым ведущим. Реклама из уст такого авторитета с большей вероятностью будет услышана и запомнится.

Федеральные радиостанции

Местные радиостанции

Вопрос-ответ

Что следует учесть при создании рекламного ролика на радио?
- Самое важное в рекламном объявлении на радио – это первые десять секунд. Именно в этот период нужно сделать все возможное, чтобы заинтересовать слушателя, в противном случае реклама будет не столь эффективной.
Как повторяемость увеличивает эффективность рекламы на радио?
- Реклама на радиостанции воздействует по большей части на эмоции и чувства слушателя, чем на его разум. Чаще всего рекламный ролик достигает ушей слушателя, пока он занят своими повседневными делами. Радиоэфир состоит, в большинстве случаев, из чередующихся музыки, радиопередач и новостей, в промежутках между которыми пускают рекламные ролики. Первое время человек не обращает на них внимания, однако спустя примерно два часа прослушивания радио продукция или услуга компании уже западают ему в память. Так должна работать эффективная и качественная реклама на радио, выделяясь через ряд других новостей и объявлений.
Какой скорости чтения следует придерживаться?
- Рекомендуемая скорость чтения рекламного объявления на радио – два-три слова в секунду. Это не так быстро, чтобы слушатель не успел воспринимать текст, но и не слишком медленно, что позволяет вложить максимальное количество информации в объявление.
Какая последовательность информации наиболее эффективна?
- Наиболее эффективная последовательность указываемой информации о товаре или услуге при рекламе на радио: «Что это такое?», затем «Как и почему?» и только после этого слушатель информируется о том, где он сможет получить то, о чем он только что услышал. Данная последовательность подталкивает слушателя на то, чтобы дослушать рекламу до конца – если начинать ролик с того, где услуга предоставляется, или где продается товар – он, скорее всего, пропустит мимо ушей весь рекламный ролик.
Быстрая заявка




Отправить
Заполните все поля